Главная \ Петрова Наталья Анатольевна

Петрова Наталья Анатольевна

Петрова Наталья Анатольвена

Петрова

 

Образование:  Окончила в 2012г. Московский Институт гуманитарного образования и информационных технологий, по специальности Психология, специализация Психологическое консультирование, педагог-психолог.

Дополнительное образование:

- февраль 2013г.-  профессиональная стажировка «Подготовка педагогов-психологов для работы с детьми раннего возраста»

 - август 2013г.- курсы организационно-методического сопровождения специалистов Центров  сопровождения замещающих семей Московской области.

 - декабрь 2013 г. - тренинг тренеров по программе первичной профилактики ВИЧ/СПИДа и рискованного поведения для подростков "ЛадьЯ"

- апрель 2015г. - курсы повышения квалификации "Индивидуальное комплексное сопровождение замещающих семей", "Организационно-правовые и психолого-педагогические технологии работы специалистов служб сопровождения замещающих семей", факультет повышения квалификации МГППУ;

- апрель 2016 г. - курсы повышения квалификации «Инновационные технологии психокоррекции кризисных состояний и психической травмы » 

- июнь 2016 г.- методический семинар по программе профилактике рискованного поведения и ВИЧ-инфекции для детей младшего школьного возраста «Живая вода»

Опыт работы:

- октябрь 2013 г.- настоящее время: МАУ Центр социально-психологической помощи детям и подросткам «Солнечный круг» "Центр подготовки и сопровождения замещающих семей", г. Дзержинский; педагог-психолог;

- сентябрь 2014 г. по настоящее время  тренер по программе первичной профилактики ВИЧ/СПИДа и рискованного поведения для подростков "ЛадьЯ" в школах г.Дзержинского.

 

 

 

 

Сфера профессиональных интересов:

  • социально-психологическая подготовка потенциальных замещающих родителей;
  • сопровождение принимающих семей;
  • проведение индивидуального консультирования;
  • проведение социально-психологической диагностики личности, обработка полученных результатов;
  • коррекционные и развивающие занятия с детьми, направленные на решение следующих задач:
    • развитие психических функций (память, мышление, речь, воображение, внимание);
    • адаптация к образовательному учреждению (детский сад, группа развития);
    • общая социализация (развитие навыков общения со сверстниками, взрослыми) и др.;
    • работа с различными видами фобий, нервными потрясениями;
    • работа с подростками.