Петрова Наталья Анатольевна
Петрова Наталья Анатольвена

Образование: Окончила в 2012г. Московский Институт гуманитарного образования и информационных технологий, по специальности Психология, специализация Психологическое консультирование, педагог-психолог.
Дополнительное образование:
- февраль 2013г.- профессиональная стажировка «Подготовка педагогов-психологов для работы с детьми раннего возраста»
- август 2013г.- курсы организационно-методического сопровождения специалистов Центров сопровождения замещающих семей Московской области.
- декабрь 2013 г. - тренинг тренеров по программе первичной профилактики ВИЧ/СПИДа и рискованного поведения для подростков "ЛадьЯ"
- апрель 2015г. - курсы повышения квалификации "Индивидуальное комплексное сопровождение замещающих семей", "Организационно-правовые и психолого-педагогические технологии работы специалистов служб сопровождения замещающих семей", факультет повышения квалификации МГППУ;
- апрель 2016 г. - курсы повышения квалификации «Инновационные технологии психокоррекции кризисных состояний и психической травмы »
- июнь 2016 г.- методический семинар по программе профилактике рискованного поведения и ВИЧ-инфекции для детей младшего школьного возраста «Живая вода»
Опыт работы:
- октябрь 2013 г.- настоящее время: МАУ Центр социально-психологической помощи детям и подросткам «Солнечный круг» "Центр подготовки и сопровождения замещающих семей", г. Дзержинский; педагог-психолог;
- сентябрь 2014 г. по настоящее время тренер по программе первичной профилактики ВИЧ/СПИДа и рискованного поведения для подростков "ЛадьЯ" в школах г.Дзержинского.
Сфера профессиональных интересов:
- социально-психологическая подготовка потенциальных замещающих родителей;
- сопровождение принимающих семей;
- проведение индивидуального консультирования;
- проведение социально-психологической диагностики личности, обработка полученных результатов;
- коррекционные и развивающие занятия с детьми, направленные на решение следующих задач:
- развитие психических функций (память, мышление, речь, воображение, внимание);
- адаптация к образовательному учреждению (детский сад, группа развития);
- общая социализация (развитие навыков общения со сверстниками, взрослыми) и др.;
- работа с различными видами фобий, нервными потрясениями;
- работа с подростками.