Главная \ Кирпичникова Светлана Геннадьевна

Кирпичникова Светлана Геннадьевна

Образование: 2001-2004 гг. МГОПУ им. Шолохова, квалификация "Психолог. Преподаватель Психологии",фото для круга  специальность "Психология", специализация "Клиническая психология"; 1988-1994 гг. - Московский энергетический институт (Технический университет), квалификация инженер-преподаватель электроэнергетических дисциплин.

Дополнительное образование:

- апрель 2015г. - курсы повышения квалификации "Индивидуальное комплексное сопровождение замещающих семей", "Организационно-правовые и психолого-педагогические технологии работы специалистов служб сопровождения замещающих семей", факультет повышения квалификации МГППУ;

- октябрь 2014 г. - курсы повышения квалификации «Технологии межсекторного взаимодействия в решении социально значимых проблем»; 

- август 2013г.- курсы организационно-методического сопровождения специалистов Центров  сопровождения замещающих семей Московской области.

 - декабрь 2013 г. - тренинг тренеров по программе первичной профилактики ВИЧ/СПИДа и рискованного поведения для подростков "ЛадьЯ"

Опыт работы:

- октябрь 2013г.- настоящее время: МАУ Центр социально-психологической помощи детям и подросткам «Солнечный круг» "Центр подготовки и сопровождения замещающих семей", г. Дзержинский; педагог-психолог;

- апрель 2005 г.– настоящее время. МАУ Центр социально-психологической помощи детям и подросткам «Солнечный круг» , г. Дзержинский; педагог-психолог.

Сфера профессиональных интересов:

  • социально-психологическая подготовка потенциальных замещающих родителей;
  • сопровождение принимающих семей;
  • проведение индивидуального и семейного консультирования;
  • проведение социально-психологической диагностики личности, обработка полученных результатов;
  • коррекционные и развивающие занятия с детьми, направленные на решение следующих задач:
    • развитие психических функций (память, мышление, речь, воображение, внимание);
    • адаптация к образовательному учреждению (детский сад, группа развития);
    • общая социализация (развитие навыков общения со сверстниками, взрослыми) и др.;
    • психокоррекция и психотерапия личности;
    • работа с различными видами фобий, нервными потрясениями;
    • работа с гиперактивными, тревожными, агрессивными  

детьми и детьми с  расстройствами аутичного спектра;

  • проведение психологических тренингов;
  • психолого-педагогические консультации по вопросу детско-родительских отношений;
  • восстановление психоэмоционального состояния детей, их родителей.