Кирпичникова Светлана Геннадьевна
Образование: 2001-2004 гг. МГОПУ им. Шолохова, квалификация "Психолог. Преподаватель Психологии", специальность "Психология", специализация "Клиническая психология"; 1988-1994 гг. - Московский энергетический институт (Технический университет), квалификация инженер-преподаватель электроэнергетических дисциплин.
Дополнительное образование:
- апрель 2015г. - курсы повышения квалификации "Индивидуальное комплексное сопровождение замещающих семей", "Организационно-правовые и психолого-педагогические технологии работы специалистов служб сопровождения замещающих семей", факультет повышения квалификации МГППУ;
- октябрь 2014 г. - курсы повышения квалификации «Технологии межсекторного взаимодействия в решении социально значимых проблем»;
- август 2013г.- курсы организационно-методического сопровождения специалистов Центров сопровождения замещающих семей Московской области.
- декабрь 2013 г. - тренинг тренеров по программе первичной профилактики ВИЧ/СПИДа и рискованного поведения для подростков "ЛадьЯ"
Опыт работы:
- октябрь 2013г.- настоящее время: МАУ Центр социально-психологической помощи детям и подросткам «Солнечный круг» "Центр подготовки и сопровождения замещающих семей", г. Дзержинский; педагог-психолог;
- апрель 2005 г.– настоящее время. МАУ Центр социально-психологической помощи детям и подросткам «Солнечный круг» , г. Дзержинский; педагог-психолог.
Сфера профессиональных интересов:
- социально-психологическая подготовка потенциальных замещающих родителей;
- сопровождение принимающих семей;
- проведение индивидуального и семейного консультирования;
- проведение социально-психологической диагностики личности, обработка полученных результатов;
- коррекционные и развивающие занятия с детьми, направленные на решение следующих задач:
- развитие психических функций (память, мышление, речь, воображение, внимание);
- адаптация к образовательному учреждению (детский сад, группа развития);
- общая социализация (развитие навыков общения со сверстниками, взрослыми) и др.;
- психокоррекция и психотерапия личности;
- работа с различными видами фобий, нервными потрясениями;
- работа с гиперактивными, тревожными, агрессивными
детьми и детьми с расстройствами аутичного спектра;
- проведение психологических тренингов;
- психолого-педагогические консультации по вопросу детско-родительских отношений;
- восстановление психоэмоционального состояния детей, их родителей.